Партнерство или конкуренция? Важный вопрос в современном бизнесе. Готовы ли рынки развиваться придерживаясь партнерства? Возможен ли вариант событий когда выигрывают все? Да, по моему мнению, выбрав партнерство за главное направление в маркетинговой стратегии, компании будут иметь больше возможностей для роста и развития в сегментах рынка. Совместное творчество компаний, обмен необходимыми знаниями и новые идеи приводят […]
Плановые отключения электроэнергии в Украине — новая реальность, влияющая на все сферы жизни. Конечно, и поведение украинцев в интернете и соцсетях меняется. Бренды, которые активно присутствуют в медиаполе и ориентируются на украинских потребителей вынуждены адаптировать свои SMM-стратегии, чтобы оставаться эффективными в условиях такой нестабильности. Для определения, каким образом отсутствие электричества влияет на SMM-показатели (охват, вовлечение […]
Рейтинги популярности рождественских рекламных роликов в этом году показывают: люди хотят экономить деньги и радоваться простым вещам. Любой признак неискренности, например, использование искусственного интеллекта в ролике Coca-Cola, вызывает возмущение. Зато Cadbury с тайным Сантой уже не первый год растапливает сердца потребителей. Рождественская реклама 2024 года: что изменилось Ежегодное появление рождественской рекламы в Великобритании сравнивают с […]
Сильный маркетолог — это экономия бюджета на рекламу, рост конверсии продаж, целевой аудитории и развитие узнаваемого бренда. Для поиска специалиста, который реализует цели компании мало проверить наличие высшего образования и портфолио у кандидата. Обсудим на что обратить внимание при поисках маркетолога для бизнеса, чтобы выбор был удачным. Определится с требованиями к кандидату и его обязанностями […]
Сегодня коллаборации стали одним из ключевых инструментов продвижения брендов в Украине. Благодаря объединению усилий и ресурсов бренды решают сразу несколько задач: создание инфоповода, популяризация продукта, привлечение новой аудитории и повышение лояльности. Также это отличная возможность выйти за пределы стандартов своей сферы. Хотя мы на телеканале ТЕТ стараемся это делать каждый раз, я уверена, что самые […]
Не бойтесь изменений. Маркетинг — это сфера, которая постоянно развивается: появляются новые рекламные каналы и возможности для аналитики. Николай Лукашук работает в маркетинговой индустрии с 2013 года. С 2017 года он занимает должность директора агентства Marketing Link, до этого занимал руководящие позиции в других компаниях. Сертифицированный специалист Google, Microsoft и Meta, а также преподаватель программ по […]
Вы заметили как медиа пространство заполнилось информацией об искусственном интеллекте? Из каждого закоулка доносится то радостное «теперь не надо заниматься скучной рутиной», то пугающее «вы останетесь без работы». При этом большинство статей с советами по имплементации ИИ в ваши рабочие процессы выглядят как пшик или призыв «делайте хорошо, а плохо не делайте». Так что же […]
Платформа Ringostat (входит в Netpeak Group) первой в Украине провела исследование, используя искусственный интеллект для анализа диалогов менеджеров с клиентами. Основу исследования составила выборка в 50 000 разговоров из более чем 1 млн звонков. ИИ помог выяснить, какие ошибки чаще всего допускают менеджеры, как это влияет на настроение клиентов и их лояльность. Проводя исследование, Ringostat […]
Мир вообще неидеален, а бизнес и подавно! Поэтому нет ничего удивительного, что определенный процент клиентов постоянно «исчезает с горизонта», то есть просто уходит, да и только. Может, не стоит и беспокоиться? Ну, пойдет там один-другой из каждой сотни, ведь это не смертельно! В том-то и дело, что на самом деле эта цифра намного больше. Гуру […]
Скоро Рождество и Новый год! Поэтому предпраздничные ощущения радуют и придают сил многим из нас. Конечно, для украинцев лучшей новостью в конце года стало бы известие об окончании войны. Однако пока на такой приятный сюрприз можно только надеяться. Хотя, с другой стороны, нас можно без преувеличения назвать одной из самых оптимистичных наций мира. По результатам […]
Упаковка представляет собой тару, в которой размещают товар. Ее размеры должны соответствовать градации по фасовке, форма должна быть оптимальной, а материал, из которого она сделана, должен учитывать свойства товара и обеспечивать его транспортировку и хранение. По одной из классификаций упаковка делится на три типа: Первичная — защищает отдельные изделия от повреждений (бутылка для минеральной воды, […]
TikTok продолжает оставаться одной из динамично развивающихся социальных платформ, постоянно адаптируя свои алгоритмы для улучшения пользовательского опыта и качества контента. 2024 принес значительные изменения в работу платформы, которые существенно повлияли на стратегии продвижения и создания контента. В этой статье подробно рассмотрим ключевые обновления алгоритмов и предложим практические рекомендации для авторов контента. Основные изменения В 2024 […]
Как выглядит коммуникационный специалист в 2024 году? Удалось ли отрасли оправиться после последних турбулентных лет? Какие вызовы стоят перед специалистами сейчас? Сервис медиамониторинга LOOQME исследовал состояние коммуникационной сферы и готов делиться инсайтами этого года. Мир PR и коммуникаций стремительно меняется, а вместе с ним – и профессиональный портрет современного коммуникационщика. Исследование State of PR & comms […]
Однажды в вашей жизни настанет этот момент. Вашим партнером в проекте станет государственная структура. Для неподготовленных умов это может быть очень стрессово. Ведь уровень ответственности велик, риск зафакапить еще выше, а времени, чтобы спокойно во всем разобраться, вероятно, не будет. Чтобы не растеряться перед серьезными людьми и запомниться как ответственные божьи коровки, предлагаю соблюдать определенные правила: […]
Анекдот о сезонном спросе: Во время социологического опроса хроническому лентяю задают вопросы: — Скажите, пожалуйста, у Вас есть постоянная работа? — Да, конечно! — А кем Вы работаете? — Я продаю дымчатые стеклышки, чтобы смотреть на Солнце во время затмения. Что такое сезонность спроса (СC) долго объяснять не надо. Это понятие, которое не распространяется только […]
Продукцию Nvidia называют новым золотом в Big Tech, а основателя бизнеса Дженсена Хуанга — Тейлор Свифт от технологий. Хотя название компании и ее продуктов могут ничего не говорить рядовому потребителю, именно Nvidia обеспечивает работу искусственного интеллекта, без которого невозможны ChatGPT, беспилотные автомобили или рынки криптовалют. Вот главное, что нужно знать о Nvidia: По состоянию на […]
По оценкам экспертов, 60% потребителей избегают заказывать услуги у компаний, которые попадали в громкие скандалы или упоминаются в негативных отзывах. При этом 45% из них все еще могут рассмотреть предложение, если бренд будет хорошо реагировать на критику. Эти факты подчеркивают, насколько важно управление репутацией в интернете для формирования имиджа бренда. Действительно, негативные отзывы могут появиться […]
Пока одни бренды колеблются, стоит ли начинать работать в телеграммах, множество компаний в Украине в совершенно разных нишах уже активно рекламируют свой бизнес на этой платформе. Команда биржи телеграмм-каналов ADSELL вместе с Telemetr.io провели масштабное исследование, в котором искали ответы на изменившийся в 2024 году потенциал рекламы в Телеграм в Украине. Узнайте, какие бизнесы уже […]
Мир криптовалют уже давно изменил наше представление о цифровых активах и даже развлечениях. Одним из интереснейших направлений в этой сфере являются Web3-игры, основанные на технологии блокчейн. Они открывают новые возможности для геймеров по всему миру, позволяя зарабатывать криптовалюту или NFT. В частности, трендом этого года в индустрии стали игры Tap-to-Earn, которые стремительно завоевали популярность благодаря […]
На начальных этапах развития стартапам приходится решать нетривиальную задачу – знакомить мир со своим брендом, со своей идеей, в особых случаях формировать целый новый рынок. При этом у начинающих проектов бюджет на маркетинг часто минимальный или вовсе отсутствует. Но можно ли что-нибудь сделать в этом случае? Привет! Я, COO Weblium Даниэлла Шихабутдинова, в этой статье […]
2024 год коренным образом изменил правила игры в PR. Если раньше успешной считалась кампания с максимальным охватом, то теперь на первом плане аутентичность, социальное влияние и способность создавать глубокую связь с аудиторией. В условиях войны и постоянных вызовов украинские бренды продемонстрировали: эффективные коммуникации — это истории, изменяющие общество и объединяющие людей вокруг важных ценностей. Вместо […]
Онбординг новых работников – это всегда вызов для компаний, особенно если речь идет о больших командах или быстрорастущих бизнесах. Новички должны быстро освоиться, понять внутренние процессы и эффективно работать, но этот процесс может быть длительным и требует постоянного внимания со стороны коллег. Именно здесь на помощь приходит искусственный интеллект (AI), который делает адаптацию более эффективной […]
Сегодня мы пообщались с Анжеликой Еремеевой, ведущим специалистом в области цифрового маркетинга. Она сотрудничала с большими тревел-брендами, такими как Booking, Expedia, SkyUp Airlines, Travelpayouts, WayAway и тд. Ее инновационная SMM-стратегия и внедрение видеомемов помогли брендам достичь органического охвата более 20 миллионов человек ежемесячно, и сегодня она поделится своими инсайтами. Расскажите, как вы пришли к digital-маркетингу? Что […]
Две самые большие распродажи года состоятся в ноябре – Всемирный день шопинга 11 ноября и Черная пятница 29 ноября. Бренды уже начали подготовку, ведь ежегодно конкуренция за каждого покупателя ужесточается. По прогнозам партнерской сети Admitad, в этом году украинцы совершат на 15-20% больше покупок при распродажах на фоне общего роста онлайн-продаж в стране на 19% […]
Этот сайт использует cookie. Чтобы закрыть это сообщение и подтвердить согласие на использование cookie на этом сайте, нажмите кнопку "Ок".
Имя (обязательно)
E-Mail (обязательно)
Тема
Сообщение
Ваше ім’я
Ваш email
У Вас уже есть аккаунт?
Ваш пароль
Ваш email